15 мaртa 2018 г.,   AVIADO.RU   —   Жeнa футбoлистa Aндрeя Aршaвинa Алиса полностью оплатила все возникшие из-за задержки и дополнительного обслуживания рейса расходы, которые понес “Аэрофлот” из-за инцидента с ее участием, сообщает пресс-служба авиакомпании.

«После инцидента с Аршавиной в начале января Аэрофлот принял решение о взыскании убытков в судебном порядке и 25 января 2018 года подал исковое заявление. Под давлением предъявленных доказательств, еще до рассмотрения дела судом, пассажирка в полном объеме возместила расходы компании. Денежные средства уже поступили на счет Аэрофлота. Тем самым Аршавина признала свою вину, — заявил заместитель генерального директора Аэрофлота по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров. — Авиакомпания добилась этого результата благодаря последовательной защите своих интересов.

Это очередное подтверждение того, что Аэрофлот избрал верную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту, — заявил Владимир Александров. — Противодействуя нарушителям, мы защищаем право своих пассажиров на комфортные и безопасные авиаперевозки. Компания намерена и впредь бороться с дебоширами вне зависимости от их социального статуса. Аэрофлот действует по простому принципу: правила поведения на борту распространяются на каждого пассажира, закон един для всех без исключения».

Инцидент с А.Аршавиной произошел 6 января 2018 года на борту рейса SU1946 Москва — Алматы во время подготовки воздушного судна ко взлету. Госпожа Аршавина попыталась пересадить няню к себе в бизнес-класс, хотя у той был куплен билет в эконом-класс. Кроме того, она открыто нарушала требования безопасности во время подготовки к взлету и неоднократно представлялась майором ФСБ с целью оказать давление на экипаж. В свою очередь, в ФСБ открестились от жены Аршавина и заявили, что она никогда там не работала. В результате командир воздушного судна принял решение о снятии с рейса деструктивной пассажирки. Задержка вылета составила более полутора часов. Авиакомпания понесла дополнительные расходы, связанные с перерасходом топлива и повторными процедурами наземного обслуживания: буксировкой воздушного судна, предоставлением трапа, выгрузкой багажа.

В Аэрофлоте заявили, что авиакомпания придерживается высочайших стандартов обеспечения безопасности полетов. Компания жестко пресекает любые попытки нарушения правил поведения на борту и принимает все необходимые меры по привлечению к ответственности деструктивных пассажиров. Благодаря инициативе ведущего российского авиаперевозчика в Уголовный кодекс Российской Федерации внесены поправки, ужесточающие наказание за хулиганство на транспорте. В сентябре 2017 года впервые в отечественной судебной практике деструктивный пассажир был приговорен к реальному сроку лишения свободы. С июня 2018 года российские авиакомпании получат право вести «черные списки» нарушителей и отказывать им в перевозке.

В дополнение к правовым механизмам Аэрофлот применяет собственные меры воздействия на дебоширов. В марте 2018 года перевозчик объявил, что будет лишать часто летающих пассажиров элитного статуса в программе «Аэрофлот Бонус» за деструктивное поведение.

Аэрофлот   – крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из самых старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту “Шереметьево”, в котором владеет собственным терминалом D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру.

Aeroflot владеет региональными авиакомпаниями:   Россия,   Аврора, а   также лоукостером   Победа.

К сожалению, комментарии закрыты.