?Сaмoлeт нe   рoскoшь, a   срeдствo передвижения   — по   этому принципу живут обитатели американского городка Спрус Крик (Spruce Creek).

Вместо центральной улицы там   — взлeтно-посадочная полоса, а   у   каждого в   гараже-ангаре стоит крылатая машина. Жители Спрус Крик-а не   ездят, а   летают на   работу, а   по   выходным   — прогуливаются в   небе. Американский городок Спрус Крик (Spruce Creek), расположенный на   севере штата Флорида в   нескольких милях от   Дейтон-Бич,   — настоящий рай для всех, кто влюблен в   небо.

Второе его название   — «жилой аэропарк», или «летающее сообщество». Дело в   том, что на   5   тысяч местных жителей здесь построено 1300 домов и   700 ангаров для самолетов, а   главным «проспектом» города служит взлетно-посадочная полоса. Всем понятно, что такое, например, «градообразующее предприятие». А   в   Спрус Крик есть градообразующая взлетно-посадочная полоса, на   которой огромными, чтобы было видно с   неба, буквами написано «Частная».

Спрус Крик населен, фактически, одними летчиками. Кроме этой, в   Соединенных Штатах, да   и   нигде в   мире нет общины, в   которой на   тысячу двести домашних хозяйств приходилось   бы около пятисот частных самолетов разных типов, возраста и   цен. Джон Бакбин, житель Спрус Крик: «Есть   же люди, которые любят игрушки. Вот это большие игрушки. И   те, кто живет здесь, без них не   может» У   них есть, конечно, и   обычные, «нелетающие» машины, но   езда на   таких в   Спрус Крик запрещена.

Можно использовать только электрокары. В   этих домах нет гаражей. Они заменены ангарами. В   ангаре у   бывшего военного, а   потом семейного доктора Рея Гейджа стоит российский Як-52   — предмет гордости и   любви. Это любовь так велика, что даже своего пса доктор Гейдж назвал Яком. Рей Гейдж, житель Спрус Крик: «Вы   только посмотрите на   эти заклепки! Он   выдерживает огромные перегрузки и   так прост в   управлении» В   Спрус Крик нет понятия «улица».

Дома стоят вдоль рулежных дорожек. По   одной из   них 74-летний доктор Гейдж отправляется на   авиа-прогулку. По   другой, чтобы составить доктору компанию, выруливает его 70-летний друг Кен   — в   прошлом, пилот гражданской авиации. Они часто летают парой, наслаждаясь атлантическими видами, до   сих пор устраивают авиа-шоу и   даже показывают фигуры высшего пилотажа.

Далеко не   все жители этого летного городка настоящие богачи. У   многих не   такие уж   большие доходы. А   содержание собственной авиации   — дорогое удовольствие. Этих денег с   лихвой хватило   бы на   то, чтобы покупать билеты первого класса. Но   говорить об   этом со   здешними пилотами все равно, что убеждать владельца автомобиля в   преимуществах метро и   троллейбуса.
В   Спрус Крик говорят: «Мы   живем» />

К сожалению, комментарии закрыты.