Закрыто

Нa прaктикe, нe рeдкoсть, когда отдача холодных дозвонов в различного рода типах коммерческой деятельности равна лишь 10-15%, и это представляется успехом приличным. В действительности все можно поменять в лучшую сторону, а информация, тут скрипт звонка в этом посодействует убедиться лично. Между тем, на некоторых спецификах холодных дозвонов стоит немного задержаться поподробнее. Во-первых надобно определиться какая основная цель первоначального холодного обзвона: это в действительности может выступать задание установить контакт, встречу назначить, заинтересовать какими угодно услугами фирмы, товарами, либо сразу перепродать что-то. Фактически во всех описанных вариациях весьма многие вовсе проваливаются первоначальные дозвоны, бесполезными оборачиваются и дальнейшие по разнообразным факторам. Вместе с тем, действенное решение поставленных задач имеется, и улучшить отдачу от холодных дозвонов — это действительность. Безусловно, сразу стремиться хоть что-то продавать это небезопасно, поскольку незнакомы и заполучить доверие в целом за небольшой временной промежуток невозможно обычно. Сначала нужно уточнить потенциал клиента, и это верная приоритетная цель первого обзвона, в чем чрезвычайно многие уже успели убедиться лично. Непосредственно под потенциалом берется выяснение на какую сумму реалистично получить сделку, и соответственно обозначить нужно ли еще раз звонить. Естественно, важно подготовиться к дозвону, в частности разработать вопросы с помощью которых окажется доступно выяснить весомый ли клиент по разным показателям. Как вариант, нужно разведать, где продают свои услуги и товары: в городе, крае или державе. Заодно, крайне значимо разузнать сколько сотрудников в отделе продаж по факту, а к тому же где содержатся данные о клиентах: на бумаге, в Excel, 1С, CRM. Зная ответы на такие вопросы весьма реалистично установить, надобно ли перезвонить в эту компанию, и тратить на это драгоценное время и свои силы. Лучше найти иного клиента, с которым величина суммы сделки/операции будет больше, и достигнуть приемлемого исхода обернется легче. Дополнительно стоит отметить, что надо сделать скрипт холодного звонка, что позволит упростить имеющуюся задачу. Ведь тогда первый звонок реально доверять новым менеджерам или банально стажерам, а это многозначительно. Далее дальнейшие переговоры следует поручать компетентным сотрудникам. Между прочим, имеется отличная возможность скачать готовый скрипт холодного обзвона, пройдя по актуальной гиперссылке, вышеуказанной. Также не излишним выйдет поставить систему фиксации телефонных переговоров, что в свою очередь гарантированно будет стимулировать работников по продажам, и это предоставит хорошие итоги. Касаемо скрипта, то разумнее прогнать его профильной программой конструктором скриптов продаж Скрипт Дизайнер. Все это сумеет посодействовать на порядок упростить скрипт холодного звонка, и как итог обеспечить работу менеджеров в большей величине эффективной с достойной конверсией в целом.

К сожалению, комментарии закрыты.