7 мaртa 2018 г.,   AVIADO.RU   — Сoвeтский рaйoнный суд Брянска взыскал с ООО «Авиакомпания «Победа» 52,2 тысячи рублей компенсации в пользу пассажира за ненадлежащее исполнение обязательств по оказании услуги «сопровождение ребенка», говорится в сообщении управления Роспотребнадзора по Москве.

Ранее в отделение столичного управления Роспотребнадзора обратился потребитель с просьбой дать заключение по гражданскому делу в целях защиты его прав как потребителя.

В ходе проверки выяснилось, что при оформлении билетов авиакомпанией «Победа» на детей (15 лет и 5 лет) мужчину обязали оплатить услугу «сопровождение ребенка во время полета» стоимостью 3 тыс. рублей. Представитель авиакомпании проводил детей до входа на посадку. Но при прилёте сын позвонил родителям и сообщил, что их никто не сопровождает, и они не могут получить багаж. Когда дети летели назад, ситуация повторилась.

«Родители по телефону успокаивали детей и объясняли, как им самостоятельно найти выход и получить багаж. При обратном перелёте ситуация повторилась, по прилёту дети вышли самостоятельно, никто из сотрудников авиакомпании их не сопровождал», — отмечается в сообщении.

Отец подал в авиакомпанию претензию, но руководство на нее не отреагировало. Только после того, как мужчина обратился в Роспотребнадзор и прокуратуру ему вернули 6 000 рублей. После этого он решил через суд взыскать компенсацию с авиаперевозчика.

Советский районный суд города Брянска принял решение в пользу потребителя. Он взыскал с ООО «Авиакомпания «Победа» 52 200 рублей.

Победа   – единственная в России бюджетная авиакомпания (лоукостер). Базируется в московском аэропорту “Внуково” и является дочерней структурой крупнейшей Российской авиакомпании   Аэрофлот.

К сожалению, комментарии закрыты.