Фoтo: Dmitry Yuriev | Airliners.net

1 июня 2018 г.,   AVIADO.RU   —   Прeкрaтившaя пoлeты aвиaкoмпaния “Сaрaтoвскиe aвиaлинии” зaключилa сoглaшeниe o пeрeдaчe своих пассажиров пяти российским авиакомпаниям – “Аэрофлоту”, “Сибири”, “Якутии”, “Руслайну” и “ЮВТ-Аэро”. Об этом говорится в сообщении Росавиации.

“В настоящее время АО “Саратовские авиалинии” заключены соглашения о передаче своих пассажиров по манифестам прерванного полета (FIM) с 5 авиакомпаниями”, – говорится в сообщении ведомства.

FIM – перевозочный документ, оформляемый принимающей авиакомпанией при передаче пассажиров с рейса одного перевозчика на другой. В манифест может быть вписано сразу несколько пассажиров.

31 мая авиакомпания “Саратовские авиалинии” прекратила перевозку пассажиров. Их будут перевозить другие авиакомпании вплоть до 13 июня, именно на этот период приходится наибольшая часть реализованных билетов – планировалось перевести около 9 тыс. пассажиров. Также пассажиры смогут вернуть авиабилеты, их стоимость будет компенсирована в полном объеме, в том числе за счет средств аэропорта Саратова, объединенного с “Саратовскими авиалиниями”. Соответствующие горячие линии уже открыты Росавиацией и саратовскими властями.

Серьезные проблемы у “Саратовских авиалиний” начались после того, как 11 февраля 2018 года борт компании, Ан-148, потерпел крушение в Московской области. На борту находился 71 человек, выживших в катастрофе не было. Межгосударственный авиационный комитет после расшифровки бортовых самописцев упавшего самолета пришел к выводу, что к крушению могли привести неверные данные о скорости полета, которые получал экипаж. Искажение данных могло произойти из-за обледенения датчиков. Соответствующую проверку авиакомпании провела и Росавиация.

Как сообщило 30 мая авиационное ведомство, были проверены полетные задания, летные книги, табели учета рабочего времени и другие документы. В итоге Росавиация выявила системные нарушения: планирование полетов авиакомпании осуществлялось без учета нормирования рабочего времени и контроля утомляемости экипажа, а сами экипажи “преднамеренно не соблюдают режим рабочего времени”.

Усталость пилота может привести к “ненадлежащему наблюдению за ориентировкой и положением воздушного судна в пространстве, неправильной оценке ситуации, ошибочному пониманию работы систем управления, и как итог – принятию неправильного решения”, резюмировала Росавиация.

Две недели назад, 17 мая, авиакомпания объявила о полной приостановке продажи билетов, ссылаясь на требование Росавиации, однако уже на следующий день возобновила предложение авиаперелетов, но не в полном объеме. В частности, международная чартерная программа была сокращена на 50%.

“Саратовские авиалинии” неоднократно объявляли о том, что они предприняли все меры по устранению выявленных нарушений. Срок действия сертификата эксплуатанта уже был продлен с 27 апреля до 30 мая. С апреля оператор успел пополнить парк самолетов Embraer, начать полеты под новым брендом Ivolga Airlines и открыть линейную станцию техобслуживания бразильских самолетов в московском Домодедово, а также сменить руководство. Несмотря на предложение Росавиации прекратить полеты в добровольном порядке оператор намеревался добиваться снятия всех ограничений и ввести в парк новый тип ВС — Boeing 737, в перспективе вернув в эксплуатацию Ан-148 и выведя из флота Як-42.

В случае остановки полетов “Саратовские авиалинии” не исключали вероятности закрытия аэропорта Саратова, оператором которого выступает авиакомпания.

Рекомендую ознакомится https://kupit-medspravku.org/spravka-095.html

К сожалению, комментарии закрыты.